Управление клиентским сервисом
32 433 руб.
Менеджмент
Курс "Управление клиентским сервисом" является основным руководством для руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. В рамках курса будут рассмотрены методы оценки и улучшения качества обслуживания, а также стратегии управления взаимодействием с клиентами. Участники изучат различные аспекты управления клиентским сервисом, включая коммуникационные навыки, разрешение конфликтов, создание долгосрочных отношений с клиентами и управление жалобами. Курс также поможет развить аналитические и принимающие решения навыки, необходимые для эффективного управления клиентским сервисом в современном бизнесе.
119021, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, к. 2
8 800 222-65-21, +7 499 444-90-36, +7 495 154-09-36
ЧОУ ДПО «Образовательные технолигии «Скилбокс (коробка навыков)»
Образовательная платформа Skillbox — облачная платформа для цифровизации образования. Входит в реестр российского ПО. Правообладатель ПО — LMS «Skillbox 2.0» российская компания «Скилбокс». Компания имеет свой центр карьеры. Помогает в поиске вакансий и прохождении собеседований. Предоставляет открытые и корпоративные курсы. Курсы проходят в онлайн формате с круглосуточным доступом к личному кабинету. Компания имеет более 700 курсов курсов: профессии, навыки, высшее образование и MBA. Направления обучения Программирование Дизайн Финансы Игры Кино и Музыка Школа дронов и др.