Директор клиентского сервиса
75 017 руб.
Менеджмент
Курс "Директор клиентского сервиса" является практическим обучающим программой, разработанной для руководителей и аспирантов в области обслуживания клиентов. Цель этого курса - помочь участникам развить навыки построения клиентоориентированной стратегии и управления клиентским сервисом в организации.
Программа включает в себя изучение важных аспектов, таких как анализ потребностей клиентов, планирование и разработка эффективных стратегий обслуживания, управление клиентскими жалобами и проблемами, разработка и внедрение программ лояльности, а также обучение персонала и совершенствование клиентских процессов.
После завершения курса "Директор клиентского сервиса", участники будут обладать необходимыми знаниями и навыками для эффективного управления клиентским сервисом и повышения уровня удовлетворенности и loyality клиентов.
119021, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Хамовники, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, к. 2
8 800 222-65-21, +7 499 444-90-36, +7 495 154-09-36
ЧОУ ДПО «Образовательные технолигии «Скилбокс (коробка навыков)»
Образовательная платформа Skillbox — облачная платформа для цифровизации образования. Входит в реестр российского ПО. Правообладатель ПО — LMS «Skillbox 2.0» российская компания «Скилбокс». Компания имеет свой центр карьеры. Помогает в поиске вакансий и прохождении собеседований. Предоставляет открытые и корпоративные курсы. Курсы проходят в онлайн формате с круглосуточным доступом к личному кабинету. Компания имеет более 700 курсов курсов: профессии, навыки, высшее образование и MBA. Направления обучения Программирование Дизайн Финансы Игры Кино и Музыка Школа дронов и др.