Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
37 315 руб.
Менеджмент
Курс "Управление Call/Contact center в современных условиях. Повышение квалификации" предназначен для профессионалов, желающих углубить свои знания и навыки в области управления и организации работы колл-центров/контактных центров. Курс предлагает уникальную возможность ознакомиться с последними трендами и инструментами управления и оптимизации работы в данной сфере. Изучение таких тем, как управление процессами в колл-центрах, обучение коммуникационным навыкам операторов, разработка эффективных стратегий обслуживания клиентов и многих других, позволит участникам курса повысить квалификацию и стать востребованными специалистами в сфере управления колл-центрами/контактными центрами.
119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38А
+7 495 646-75-17, 8 800 333-86-68
АНО ДПО «Московская Бизнес Школа»
Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков. Наши экспертные преподаватели — это высококвалифицированная команда управленцев, менеджеров, тренеров и практиков. Общение с такими интересными людьми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации.