Skip to main content

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации


37 315 руб.

Менеджмент
  • Тип образовательной программы:
    Повышение квалификации, Краткосрочный курс
  • Язык курса:
    Русский
  • Наличие сертификата:
    Да
  • Подтверждающий документ:
    Удостоверение
  • Продолжительность занятий:
    Дней
  • 3
  • Кем выдан документ:
    Учебное заведение
  • Наличие лицензии:
    Да
Курс "Управление Call/Contact center в современных условиях. Повышение квалификации" предназначен для профессионалов, желающих углубить свои знания и навыки в области управления и организации работы колл-центров/контактных центров. Курс предлагает уникальную возможность ознакомиться с последними трендами и инструментами управления и оптимизации работы в данной сфере. Изучение таких тем, как управление процессами в колл-центрах, обучение коммуникационным навыкам операторов, разработка эффективных стратегий обслуживания клиентов и многих других, позволит участникам курса повысить квалификацию и стать востребованными специалистами в сфере управления колл-центрами/контактными центрами.
119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38А
+7 495 646-75-17, 8 800 333-86-68
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
АНО ДПО «Московская Бизнес Школа»

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники лидирующих компаний российского и западного рынков. Наши экспертные преподаватели — это высококвалифицированная команда управленцев, менеджеров, тренеров и практиков. Общение с такими интересными людьми во время обучения дает слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации.